«Рекламный хаос вышел из-под контроля». Магистрат: «Правила хорошие, проблема в самоволке»

Гливице не намерен реализовывать так называемые закон о ландшафтах, потому что, как утверждает магистрат, нынешние, включенные в местные планы пространственного развития, функционируют хорошо.

С точки зрения рекламного хаоса попытка повлиять на чиновников обычно приводит к простому выводу: если правила так хороши, то почему они все еще так плохи? К сожалению, без реальной готовности и желания измениться, проблема не будет решена никакими правовыми нормами.

- Как ты можешь не заметить этого? Мощное и неконтролируемое количество «рекламных объявлений» в Гливице уже давно вышло из-под контроля, - пишет в письме в редакцию г-н Войцех Рыбничанин, который решил вмешаться в это дело в муниципалитете.

первый он прислал серию фотографий , в котором он представляет стены, оштукатуренные рекламной стеной, столбы и заборы на ул. Daszyńskiego. Позже, с просьбой дать комментарий, он обратился к руководителям факультетов медицинского университета.

- К сожалению, проблемы с рекламой, хаотичные и неупорядоченные, являются результатом произвольного строительства, исполнение которого принадлежит органу по надзору за строительством, - сообщает (сначала г-н Войцех, а затем мы) Татьяна Марчинова , руководитель департамента архитектуры и строительства. - С сожалением констатирую, что в случае рекламных баннеров внешний вид окружающей среды во многом зависит от идеи и изобретательности предпринимателей. Принятие в Гливице резолюции, регулирующей, в частности, правила и условия размещения реклама, не гарантирующая получение ожидаемых эффектов изображения в публичном пространстве в рамках данного вида рекламы, - добавляет он.

- Действительно, ответственность за неисполнение несет Инспектор по надзору за строительством в Повиате. Я разочарован его отношением к борьбе с нелегальной рекламой и понимаю мнение судьи Гливице. К сожалению, я не совсем с ним согласен, - комментирует Якуб Ковальски из Gliwice's Gruba Tektura. - В конце концов, кто не должен зависеть от внешнего вида своего города? Ожидание самостоятельного решения рекламной проблемы - это вопрос эстетической катастрофы, - убеждает Ковальский.

В прошлом году советник Ян Пайек (KdGZF) также просил об осуществлении положений закона о ландшафте.

- Гливице наводнен рекламой и баннерами, которые только уродуют город. Многие города уже решили эту проблему благодаря закону о ландшафтах. Вы можете получить хорошие идеи и решения из резолюций, которые уже были приняты другими городами

- предложил в письме заместитель мэра Петр Вечорек .

- Правила рекламы могут включать значительные расходы (включая человеческие ресурсы) и организационные изменения, в первую очередь необходимо проверить и проанализировать, как решения работают в городах, где такие решения были приняты - в феврале 2016 года, ответил Петр Вечорек.

- Правила рекламы могут включать значительные расходы (включая человеческие ресурсы) и организационные изменения, в первую очередь необходимо проверить и проанализировать, как решения работают в городах, где такие решения были приняты - в феврале 2016 года, ответил Петр Вечорек

И хотя вице-президента можно обвинить в официальной психологии, от него нельзя отказываться в хладнокровной оценке самого акта. Два года назад, когда он вступил в силу, ходили разговоры о великолепном раскрое и освобождении польского пейзажа от китча и бардака. Тем не менее, реализация закона идет как в декабре, и не только местные предприниматели, но и ... провинциальные офисы (под вопросом, среди прочего, резолюции Цеханув и Лодзь).
Самыми серьезными были чиновники из крупных городов (включая Краков, Гданьск, Вроцлав, Катовице или вышеупомянутый Лодзь), для которых благоустроенное городское пространство может дополнительно влиять на туристическую привлекательность города. Но эксперты утверждают, что реальные последствия ландшафтного права можно будет увидеть только через 2-3 года.

Но эксперты утверждают, что реальные последствия ландшафтного права можно будет увидеть только через 2-3 года

- Такие положения в силе, среди прочего во Вроцлаве, где представители организационных подразделений муниципального управления имеют право контролировать рекламные объявления, что значительно облегчает работу сотрудников ПИНБ. Должностные лица не должны говорить, что в Гливицах существуют наилучшие возможные правила. Есть лучшие решения, но никто не хочет применять их на практике, - говорит Ковальский, который сказал, что его собственная рекламная борьба под лозунгом и под лозунгом "Разрыв с тряпкой" публикует фотографии рекламного хаоса в городе. К сожалению, многие из них являются примерами из самого центра города и старого города.

- На наш взгляд, независимые СМИ могут сыграть важную роль в борьбе с произвольно размещаемой рекламой. Вы можете публиковать на страницах газет места, загроможденные рекламными баннерами, и обучать жителей и предпринимателей, описывая законодательные требования, связанные со сборкой рекламных объявлений.

- убеждает Татьяна Марчинова из муниципального управления в Гливицах.

По мнению экспертов, скорость осуществляемых изменений зависит от ожиданий и социального давления, и этого, хотя все более и более заметного (в основном в группе общественных активистов и городских движений), все еще недостаточно. Возможно, было бы легче внести изменения из-за совместной деятельности с чиновниками (даже для обеспечения более эффективного выполнения Повятской инспекции по надзору за строительством).

Прогуливаясь вокруг Гливице, трудно не создать впечатление, что магистрат пренебрежительно относится к этой проблеме как к проблеме второй категории. Есть небольшое утешение в том, что большинство городов в Польше похожи.

Михал Шевчик

С точки зрения рекламного хаоса попытка повлиять на чиновников обычно приводит к простому выводу: если правила так хороши, то почему они все еще так плохи?
Как ты можешь не заметить этого?
В конце концов, кто не должен зависеть от внешнего вида своего города?