Библейский круг
Ни у кого из нас нет рецепта для правильной и правильной жизни в Священном Писании, и никто не может дать такой рецепт
Ни у кого из нас нет рецепта для правильной и правильной жизни в Священном Писании, и никто не может дать такой рецепт
Каждый должен приобрести этот навык для себя, тем более что он всегда является синонимом поиска того, что мы хотим найти в книге, что дает нам ответы на вопросы, которые нас мучают. Поскольку, в зависимости от наших беспокойств и забот, мы ставим различные вопросы к Святой Книге, каждый из нас должен читать, слушать и слушать ее учения по-своему.
Библейский круг охватывает не только трудные области нашего знания, нашего жизненного опыта и литературных эмоций, формирования и расширения наших отношений со Священным Писанием, но также и тех людей, которые повлияли на наше углубление нашего отношения к вдохновенным Писаниям. Любовь и опыт Священного Писания - всегда результат многих стимулов, очень личных, иногда трудно раскрыть, сформулировать и даже понять. Поэтому переживание Библии или ее умелое чтение зависит от всей совокупности чрезвычайно сложных психологических и культурных предпосылок и, прежде всего, от этого особого слушания - я называю это библейским слушанием - которое делает нас чувствительными к красоте, глубине и мудрости раскрытого слова. Точно так же, как существует возможность музыкального восприятия человека с пониженной музыкальной чувствительностью, существуют также средства, позволяющие глубоко и мудро читать Священное Писание. Вот почему я решил записать свои библейские переживания в надежде, что некоторые из моих личных переживаний, которые формируют мои отношения со Святой Книгой, могут помочь читателю в его собственном путешествии к источникам Откровения. Я хотел бы, чтобы эти признания были прохожими, которых, проходя улицу, мы просим указаний. Прохожий обладает доброй волей и не намерен давать неправильные ответы или указывать ложные указания, но из этого не следует, что указанная им тропа является лучшей, самой простой и, наиболее всего, наиболее подходящей. Возможно, мой опыт и аргументы для многих читателей не скажут [1] , Но может случиться так, что он найдет среди них слова или предложения, которые, несмотря на неспособность выразить то, что они должны выразить, прочитают в подходящее время - и кто знает время? - пусть он преодолеет препятствие и войдет в библейский круг.
Завет моего деда
Святая Библия куплена у нас, но недостаточно прочитана. Количество проданных копий не равняется количеству читателей. Я знаю католические дома, в которых есть Священное Писание, но никто из членов семьи не может их достать. Новый Завет для тех людей напоминает сыну воспоминание из детства, Ветхий - неизвестный, темный, таинственный переулок, которого с нетерпением избегает мрачное гетто, в которое неохотно, без доверия и со страхом вступает. Отец Грегори Баум справедливо указывает на книгу под названием «На пути к единству», что долгое время не интересовало Библию. Он выполнил - писал о Бауме - несколько ролей слуг, подтвердил Божественность Церкви, историческую правду о Христе, правдивость доктрин, но практически его полезность закончилась этими функциями. Даниэль-Ропс в книге пт «Что такое Библия?», Вспоминая драматическую историю Священного Писания, пишет: «Одновременное падение Библии и литургии, которое происходит с конца 13-го века, является лишь логическим отражением извращенного идеала христианства (...). Было даже провозглашено, что «Библия находится в указателе» и что «католик не должен читать Библию» (...). Из-за этого католики понесли огромные потери. Возможно ли быть полностью католиком, поскольку корни, из которых вера черпает жизнь и развитие, отрезаны? "
Такие приказы мне никогда не были известны. В моих ушах они звучат как ересь. Мой дедушка оставил мне завет за несколько дней до своей смерти:
- Ты будешь постоянно читать Библию, - сказал он мне. - Ты будешь любить ее больше, чем ее родителей ... Больше, чем меня ... Ты никогда не расстанешься с ней ... И когда ты станешь старым, ты придешь к выводу, что все книги, которые ты прочитал в жизни, являются просто неуклюжим комментарием к этому. книга ...
Дороги, ведущие к Библии ...
Каждый должен идти в Библию один. Каждый должен найти свой путь к этому. Одного достаточно, чтобы почувствовать Библию, чтобы понять это, другой должен понять это, почувствовать это, другой, чтобы понять это и почувствовать это, должен сначала поверить в это, и еще один поверит в это, потому что он понял и почувствовал это раньше, и в Наконец, есть те, кто понимает, чувствует и верит в нее, потому что ее слова поглощены молоком матери. Каждый из этих путей правильный и хороший. Однако каждый, независимо от того, как он путешествовал по Библии, должен помнить об этом предложении, которое мой дедушка часто повторял: «Тот, кто изучает Библию и забывает, что это как рожающая женщина, чей ребенок умирает вскоре после рождения» [2] ,
Потребность в знании Библии
Посмотрим правде в глаза. Для многих людей Библия кажется ненужной для жизни и веры. Они верят во Христа, не зная, кто Он. Их знание Богочеловека состоит из нескольких истин катехизиса и свободных, не связанных евангельских историй. Можно рискнуть утверждать, что широкие массы католиков верят во Христа, не зная Священного Писания. Я не подвергаю сомнению искренность их религиозных чувств, но трудно не заметить, что такое религиозное сознание, оторванное от своих исторических корней, превращается в практику в мифологии первобытного содержания. Ежедневное чтение Евангелия заставляет нас противостоять нашей жизни учениям Христа. Нежелание человека читать Библию ежедневно - это обычно плод лени, который возникает из чувства страха противостоять Божьей истине. В суде нельзя прятаться за незнанием правовых норм. Христос просил людей поклоняться тому, что они знают. В разговоре с самарянкой у колодца Иакова он ясно сказал:
«Ты поклоняешься тому, чего не знаешь,
А мы
Мы поклоняемся тому, что знаем ... »
(Евангелие от Иоанна 4,22)
Читайте весь раздел книги в формате pdf.
Библейский круг
Роман Брандстеттер
издатель: Wydawnictwo M
Количество страниц: 368
сноски:
[1] MD Brandstaetter (1844 - 1928), еврейский прозаик, автор двух томов рассказов и коротких рассказов (коллективное издание появилось в Варшаве в 1910 году), сотрудник литературного ежемесячного издания "Хазачар" ("Ютрзенка"), изданного в духе прогресса и просвещения Перецем Смоленское в Вене. «Небольшие рассказы Брандстеттера - это жемчужины еврейской прозы, и большинство из них по какой-то причине переведены на английский и русский языки (...). Брендстеттер рисует с особым талантом галицких хасидов, мраком, суевериями, фанатизмом, лживостью коварных цадиков (...).
Фактически, Брандштеттер был единственным выдающимся юмористом в литературе на иврите до конца 1980-х годов ». (Йозеф Клауснер, Geschichte der Neuhebraeischer Literatur, Берлин, 1921, стр. 55).
[2] Мой дедушка читал эту идею в вавилонском Талмуде, в книге Синедриона (99).
Даниэль-Ропс в книге пт «Что такое Библия?Возможно ли быть полностью католиком, поскольку корни, из которых вера черпает жизнь и развитие, отрезаны?