Лучшие и худшие из всех военных игр
- Total War: Shogun 2
- Тотальная война: Аттила
- Средневековье: Тотальная война
- Наполеон: Тотальная война
- Shogun: Total War
- Рим: Тотальная Война
- Средневековье 2: Тотальная война
- Empire: Total War
- Рим 2: Тотальная война
В лучшем случае Тотальная война сериал околдовывает тебя. Ваша империя восстает из ничего, окруженная врагами, которые готовы растоптать ее в прах. Каждое решение на стратегическом уровне - это игра на ближайшее будущее, где «еще один поворот» - это не просто трамплин для нового обновления, но опасный шаг на тонкий лед. Каждый раз, когда вы выходите на поле битвы, появляется еще один момент «сделай или умри», возможный Гастингс или Аустерлиц, которые могут открыть дорогу, чтобы завоевать или погрузить вас в отчаянную борьбу за выживание.
Но серия Total War была также определена массовыми, резкими колебаниями качества. В то время как серия была на линейной траектории с точки зрения графики, качество игр, лежащих в основе этих ярких перспектив битвы, сильно варьировалось. Total War в лучшем виде - это интерактивные Куросава и Кубрик. В худшем случае это учебник по истории средней школы, рассказанный «Пьяной историей» и снятый актерами и съемочной группой «Патриота».
Итак, прежде чем сериал (временно) оставит историю позади для мрачной искусственной истории фантазии Warhammer, давайте приведем в порядок времена, когда Total War была в своих лучших проявлениях… и почему иногда его минимумы были такими низкими. Мы сохраним худшее напоследок, потому что если есть что-то, что любит каждый фанат Total War, это спор о том, какие игры были самым большим разочарованием.
Total War: Shogun 2
Претензии к славе: из всех тотальных войн это тотальное.
Скрытый недостаток: тайно консервативный и непритязательный
Если бы вы могли сыграть только одну Тотальную войну, если бы у вас была только одна для вашего изгнания на необитаемом острове, это должна быть эта. Shogun 2 - это то место, где все лучшие идеи серии были собраны в одной игре и объединены великолепной эстетикой, вдохновленной обстановкой. А с расширением «Падение самурая» Shogun 2 также превратился в лучшую Total War эпохи пороха.
У всех игр Total War была впечатляющая графика для своего времени, но Shogun 2 остается прекрасной даже сегодня. Его внешний вид больше обязан фильмам, подобным «Рану» и «Кагемуша» Куросавы, чем реальности, и придает каждому сражению яркое, сказочное качество, не имеющее аналогов в любой другой «Тотальной войне». После того, как сражение вступило в силу и были выполнены последние резервы, Shogun 2 - это игра, в которой вы можете просто увеличить масштаб до уровня земли и наблюдать, как отдельные дуэли на мечах разыгрываются среди всей этой прекрасной бойни.
Серия «Возвращение в Японию и ее замкнутый стратегический контекст» также решает множество других проблем. Все фракции примерно сбалансированы, потому что они из одной цивилизации и имеют одинаковый уровень развития. Узкая и гористая география Японии также дает многолетнему незадачливому ИИ кампании шанс на успех.
Ни одна другая игра Total War не справилась бы лучше, сочетая фантазию, историю и дизайн игры. Это серия в лучшем виде, ее прибытие к цели, которую он начал преследовать сёгуном и Римом.
Тотальная война: Аттила
Требование к славе: пробует (и успешно!) Новые идеи
Скрытая слабость: она примерно такая же сбалансированная, как Калигула
После Рима 2 трудно было с оптимизмом смотреть в будущее Total War. Shogun 2 преуспел, потому что он взял пару хороших идей от Napoleon Total War и проигнорировал почти все остальное, что сериал пробовал со времен Рима. Было ли будущее Total War просто перепакованными хитами?
Аттила смотрит на эту тенденцию и отклоняется в новом направлении. Он меняет основные правила серии Total War, чтобы отдать должное смерти римского мира. Города горят, регионы опустошены, и бесконечный натиск кочевых племен пытается прорваться в Римскую империю и высечь место под солнцем. Тем временем римские генералы восстают против последовательных императоров, а гунны бьют, как цунами.
Аттила может быть самым изобретательным и захватывающим дизайном, который когда-либо был у Total War, особенно на стратегическом уровне. На этот раз династическая политика не кажется пустой тратой времени, а различные типы фракций дают игре ощущение «столкновения цивилизаций». И в отличие от первоначальной экспансии «Варварского вторжения» в Риме, Аттила дает не-римлянам историческую природу, поэтому они не просто сменные орды, нисходящие на угасающий свет цивилизации.
Тем не менее, нет никакой другой игры Total War, где вы можете почувствовать затягивание тьмы, как это происходит в Аттиле. Это дает реальное чувство тяжести в этих битвах. Проиграйте битву в предыдущих играх Total War, и вы потерпели поражение. В Аттиле проигранная битва, скорее всего, означает, что город и его жители вот-вот исчезнут. Никакого давления.
Средневековье: Тотальная война
Claim to Fame: совершенствует ранний дизайн Total War
Скрытая слабость: в этом дизайне не так уж много
Во втором издании серия Total War достигла почти совершенства. Я все еще не уверен, что более сбалансированная игра Total War когда-либо материализовалась. Карту в стиле риска легко управлять ИИ, а различные стартовые позиции каждого королевства и империи позволяют некоторым настоящим сверхспособностям ИИ формировать и бросать вызов игрокам в конце игры.
И по сей день у меня почти полное отвращение к Павлову ко всему византийскому из-за особенно болезненной игры, в которой они медленно, неумолимо откатывали мою английскую империю обратно из Польши и Египта до самого Канала. И все же эти горькие воспоминания сдерживаются всеми апокалиптическими битвами, которые мы вели на своем пути, когда мои все более осажденные армии вели обреченную борьбу через Европу против волны имперско-пурпурной смерти.
Еще одна вещь, которую Средневековье блестяще делало, это изобразил мир, полностью разорванный на части религиозными раздорами. Джихады и крестовые походы шли по Средиземному морю взад и вперед, каждый из которых представлял собой ужасную силу в правильных руках, но движимый непрестанной необходимостью завоеваний, которая почти всегда приводила их к катастрофе. Логика, которая управляет другими военными кампаниями (главное, зная, когда остановиться), не работает с воинствующими религиозными экспедициями. Так огромные армии фанатиков неоднократно маршируют на смерть в течение этой игры, бросая игру в хаос.
Роль Папы в «Средневековье: Тотальная война» также заслуживает особого упоминания в качестве одного из самых ярых злодеев в любой стратегической игре. Как раз тогда, когда дела католического правителя начинают идти хорошо, Папе всегда можно доверять, что он все испортит в течение следующих десяти лет, что делает Средневековье довольно хорошим аргументом в пользу Вестфальского мира.
Средневековье - это торжество простоты, и потребовалось десятилетие, чтобы Total War приблизилась к нему.
Наполеон: Тотальная война
Claim to Fame: лучшие хиты эпохи лошадей и мушкетов
Скрытая слабость: имеет мало общего с реальной наполеоновской войной.
Вслед за разочаровывающей Империей, Наполеон сделал две вещи, чтобы исправить список корабля Total War. Во-первых, он определился со своей эпохой. Вместо того, чтобы быть смутным понятием войны 18-го века, он сосредоточился на армиях наполеоновских войн и карьере человека, который дал эре свое имя. Это делает стратегическую игру лучше и более управляемой, чем Empire, но это также означает нечто гораздо более важное: экстравагантно детализированную военную форму!
Наполеон до сих пор не полностью вступил в борьбу с войной в эпоху лошадей и мушкетов. Когда начинается кампания, ни одна из ведущих держав Европы не поняла, что вы можете иметь два и даже три ряда солдат, стреляющих одновременно, если ребята впереди встанут на колени. Видимо, кому-то нужны годы исследований, чтобы понять эту идею. Гренадеры также бросают гранаты с близкого расстояния, что делает Total War поразительно буквальным.
Но это не имеет значения, потому что Наполеон - такая красивая, задумчивая игра. Освещение более драматично, чем в «Империи», придаёт всему действию вид великолепных картин, которые увековечивают память о многих поворотных моментах наполеоновских войн. Дым вздымается и нависает над линиями французских солдат в голубом покрытии, солдаты вступают в бой под звуки огня и барабанов, и волны кавалерии устремляются к плотным квадратам пехоты.
После несосредоточенной Империи Наполеон дал людям то, что они хотели: огромные кровавые битвы между сказочно одетыми европейскими армиями и возможность пройти одну из самых удивительных военных карьер в истории. С помощью своего дополнения Peninsular War DLC Наполеон также помог установить тенденцию странных экспериментальных кампаний по расширению, которые в конечном итоге помогли бы серии выйти на новый уровень с такими играми, как Attila.
Продолжайте читать о лучшие игры Total War на второй странице.
Shogun: Total War
Претензия к славе: заложена основа для всего будущего
Скрытая слабость: здесь не так уж много построено
Уместно, что сёгун приземляется в середине этой серии. Это основатель великой империи стратегических игр, и я испытываю к ней привязанность, которая выходит далеко за рамки самой игры. То, что делал Сёгун, было почти невообразимым в момент выхода. Это позволяет вам контролировать целую стратегическую кампанию с любой стороны, а также принимать командование эпическими битвами в реальном времени? Это была мечта, ставшая реальностью.
Shogun - это также красивая и элегантная игра, которую немногим из ее потомков удалось воспроизвести. Нарисованная от руки карта с миниатюрными статуэтками, изображающими армии и агентов, развернутых в этой области, тронный зал, из которого вы вели свои дипломатические дела, традиционная музыка, играемая во время сражений ... Сёгун делает все возможное, чтобы вы чувствовали себя так, как будто вы были перевезены в другое место и время. На поле битвы, где каждая провинция имеет свою уникальную карту, армии ведут войну из-за мифической топографии Японии, где армии выпускают стрелы с чистых горных склонов и кавалерия катится, как гром, по глубоким долинам.
У него есть свои недостатки и странные штрихи, например, в маленьких фильмах, в которых ниндзя умирают трагикомическими смертями во время миссий, или гейша убивает ваших соперников с той же деликатной привередливостью, с которой кошка посещает свою лоток для мусора. Сам стратегический слой очень тонкий, и почти идентичные фракции были взаимозаменяемыми. Но эти проблемы ничто по сравнению с тем, насколько новой и удивительной была эта первая Total War.
То, что сёгун так низок в этом списке, является свидетельством того, как серия «Тотальная война» вышла за пределы своего происхождения.
Рим: Тотальная Война
Claim to Fame: первая «современная» Total War
Скрытая слабость: сколько у вас времени?
Подожди, какого черта здесь делает Рим: Тотальная война? Это игра, которая сделала серию Total War франшизой блокбастера, так как же она является одним из недостатков серии?
Просто: Рим - змея в саду Тотальной войны. Это было соблазнительно и многообещающе, но оно также вводило массу новых идей и осложнений, которые были либо плохо продуманными, либо плохо исполненными. Новые игры Total War приходили и уходили, но гниль позади здания осталась.
И все же здесь было неоспоримое величие. Основанные на спрайтах армии первых двух игр были заменены невероятно детализированными и реалистичными армиями отдельных 3D-моделей, которые как никогда оживляли историю. Наблюдение за тем, как легионеры перепрыгивают через крепостную стену греческой цитадели и ведут рукопашный бой с плотными рядами лучников, или наблюдение за линиями пехоты и кавалерии, марширующих по европейскому самолету к последней армии короля варваров, вызывало у меня озноб. Римский эндшпиль, с его внезапным погружением в гражданскую войну между римскими фракциями, также может быть лучшим финалом, который когда-либо проводился в любой кампании Total War.
Но Рим также является игрой, в которой у серии возникли проблемы ИИ, которые он, следовательно, не смог бы решить, несмотря на неоднократные усилия. Хотя великолепные 3D-карты сражений были открытием, 3D-стратегическая карта оказалась жерновом на шее почти в каждой последующей игре Total War. Фракции ИИ не могли использовать его эффективно, и при этом они не могли создавать передовые империи, необходимые для поддержки подразделений высокого уровня. Половина стратегии уравнения Тотальной войны была практически потеряна.
Рим был впечатляющим для своего времени, но он оставил наследство посредственности. Рим имел огромный успех отчасти потому, что он был настолько великолепен и атмосферен, что никто не заметил, что игра не работает.
Средневековье 2: Тотальная война
Претензии к славе: снова средневековье, но на этот раз как в Риме
Скрытая слабость: снова средневековая, но на этот раз как в Риме
Это сложная игра, потому что она разделяет почти все свои недостатки с Rome: Total War, но без новизны и свежести, которыми может похвастать Рим. С другой стороны, он работает немного лучше, чем Рим.
Это частично зависит от настроек. Рим рассказывает свою историю с позиции римского превосходства. Римляне могут продолжать улучшать города и юниты, пока никто не сможет их остановить. С другой стороны, варварские группировки действуют с огромным количеством препятствий, поэтому многие войны носят односторонний характер. Средневековый предполагает грубое равенство между различными средневековыми королевствами и их армиями, и поэтому, по крайней мере, борьба, как правило, будет хорошей. Бросьте в ранней войне с пиками и выстрелами на поздних стадиях игры, и к концу Средневековье показывает довольно хорошую тактическую игру.
Тем не менее, это все то, что сериал освещал в своем недавнем прошлом, но связано с ужасным дизайном для Рима. Хотя это может быть лучшая игра, чем в Риме, она не запоминается, как в Риме. Рим - трагический герой, смертельно ущербный и чрезвычайно амбициозный. Medieval 2 - это Розенкранц и Гильденстерн.
Empire: Total War
Claim to Fame: Total War делает попытку великой стратегии
Скрытая слабость: не получается
Это может быть самая странная Тотальная Война в истории. С одной стороны, это дико амбициозно. Действие происходит в Северной и Южной Америке, Индии, Европе и на морских путях между ними. Существует технический прогресс, поскольку Просвещение прокладывает путь промышленной революции. Это первая Тотальная война, которая действительно пытается представить историческую сложность, бороться с обоюдоострыми мечами прогресса и империализма. Нет, ИИ кампании никогда по-настоящему не понимал игру или карту мира с несколькими регионами, в результате чего многие из этих новых сложностей замерзали по прибытии, но Empire получает кредит за попытку чего-то нового.
С другой стороны, не может быть еще одной Тотальной войны, которая бы наплевала на эпоху, которую она изображает. Полковая форма? Империя никогда не слышала о них, но вместо этого воображает, что война 17-го века - это что-то, что ведет группа парней в одинаковых шерстяных пальто, окрашенных в разные цвета. Они несут мушкеты и ружья, но не слишком ясно понимают их назначение, поскольку ИИ просто заряжает все, что у него есть, в тот момент, когда он замечает врага. Парусники? Империя думает, что они, и ветер, который приводит их в действие, слишком сложны, поэтому она воспринимает Эру Паруса как более медленную версию Пиратов Сида Мейера. Сообщество театрального возрождения Гилберта и Салливана проявляет больше заботы и заботы об исторических деталях, чем Империя. Жюри все еще на рассмотрении, что более весело, как бы то ни было.
И наконец…
Рим 2: Тотальная война
Требуй славы: Помнишь, как сильно тебе нравился Рим ?!
Скрытая слабость: да, мы делаем.
Отдайте должное: издание Emperor's Edition сделало Rome 2 намного лучше, чем было на старте. С другой стороны, когда вы достигнете предела, единственное направление, в котором вы можете идти.
Rome 2 больше не может быть худшей игрой в Total War. Это работает лучше, чем Империя в наши дни. Но он остается скучным, полным систем, которые не очень хорошо работают вместе и удерживаются заложниками из-за растягивающейся карты, полной пустого пространства и бесконечных задержек. Хотите плыть на флоте от Адриатического побережья Италии до вершины Сицилии? Это будет три хода, пожалуйста. Хотите сделать как Цезарь и вторгнуться в Галлию? Надеюсь, ваш легион принес свои прогулочные ботинки, потому что это все, что они собираются делать некоторое время.
Rome 2 каким-то образом сбрасывает все, что сделало Рим запоминающимся, и в то же время теряет утонченность, которая сделала Shogun 2 вершиной серии. Династическая политика остается одной из особенностей, но без каких-либо привлекательных систем для управления ими. Римская гражданская война бушует как гром среди ясного неба, лишенный чувства, что старые союзники и друзья так или иначе восстают друг против друга. Даже сами сражения ощущаются как мультипликационные версии истории, так как пылающие стрелы превращаются в кассетные бомбы 2-го века до нашей эры, а версия Египта в Риме 2, по-видимому, взята из «Эпохи мифологии».
Рим и Империя могли быть ошибочными, но эти недостатки возникли из-за амбиций, которые выходили за рамки «старой игры, нового движка». Рим 2 стремится к низкому уровню и все еще терпит неудачу. Если что-то и можно сказать по этому поводу, так это то, что Rome 2 - это игра, которая, казалось, сотрясает сериал от оцепенения, приводя к прекрасному, спасающему серию хаосу Аттилы. По иронии судьбы, самая слабая Тотальная война в истории серии может быть самой важной со времен первого сёгуна.
Похожие
Популярные похоронные цветы на День всех святыхЭта запись была опубликована 26 октября 2016. День всех святых быстро приближается, поэтому многие люди задаются вопросом, как показать друзьям и членам семьи, которые уже скончались, что они все еще находятся в их памяти. Некоторые останавливаются у фонарей, но большинство не могут представить себе могилы без цветущих украшений. Корни традиции Исследователи обнаружили место захоронения в одной из израильских пещер, где были обнаружены следы Лучшие мобильные игры - май 2017 года (iOS / Android) => Tablety.pl
Это был май, пахло сумасшедшей Саской Кемпа, зеленой сиренью! - пел Родович. Они закончились, и у нас впереди очень жаркие июньские дни. Так что же делать? Загорайте и тем временем поиграйте. Если вы не знаете, в какие игры инвестировать свое время и деньги, мы поможем вам с лучшими, на наш взгляд, играми, которые появятся в App Store и Play Store в июне. Эти названия для iOS и Android стоит скачать. Это был май, пахло сумасшедшей Саской Кемпа, зеленой сиренью! - 1994-й. Будапештский меморандум и гарантии суверенитета и безопасности для еще совсем "зеленой" Укр...
1994-й. Будапештский меморандум и гарантии суверенитета и безопасности для еще совсем "зеленой" Украина от западных партнеров. Почти 10 лет спустя - так называемый тузлинский конфликт и неочевидна, однако же победа Киева. 2010 - Харьковские соглашения пера Януковича и Медведева. Не пройдет и пяти лет, как Украина будет наблюдать за аннексией Крыма русскими военными и предательством подавляющего большинства местных украинских армейцев, перейдут под "патронаж" Федерации. Четыре года аннексии
Комментарии
1. Почему не во всех кассах ПриватБанка Житомира 6-7 апреля можно было свободно снять наличные?1. Почему не во всех кассах ПриватБанка Житомира 6-7 апреля можно было свободно снять наличные? Людям по телефону говорили, что средства можно будет снять «без проблем», а уже в кассах давали ограниченную сумму? Мы извиняемся за неудобства, с которыми столкнулись наши клиенты в результате технического сбоя. Наличные действительно можно снять в любой кассе ПриватБанка. Никаких ограничений по суммам банком не установлено, кроме существующих ограничений НБУ, которые
Было ли будущее Total War просто перепакованными хитами?
Это позволяет вам контролировать целую стратегическую кампанию с любой стороны, а также принимать командование эпическими битвами в реальном времени?
Подожди, какого черта здесь делает Рим: Тотальная война?
Это игра, которая сделала серию Total War франшизой блокбастера, так как же она является одним из недостатков серии?
Полковая форма?
Парусники?
Хотите плыть на флоте от Адриатического побережья Италии до вершины Сицилии?
Хотите сделать как Цезарь и вторгнуться в Галлию?
Так что же делать?
1. Почему не во всех кассах ПриватБанка Житомира 6-7 апреля можно было свободно снять наличные?