Житомир.info | Как решать свои проблемы в житомирской филиала Надра Банка?
Первого апреля Житомир посетил вице-президент НАДРА БАНКА Никифорчин А.З., где встретился с руководством НБУ и клиентами банка.
«Как Вы уже знаете, 10 февраля 2009 года Национальный банк Украины ввел в Надра Банка временную администрацию, главная задача которой - стабилизировать работу банка и защитить интересы миллионов клиентов» - начал Никифорчин А.З .: «В настоящее время Временной администрацией выполнено первоочередная задача - работа Банка находится под полным контролем и ежедневно улучшается. Еженедельно подробный отчет о работе Временного администратора размещается на Интернет-сайте Банка, в СМИ и в отделениях Банка. »
Как сообщает пресс-служба, с 25 марта в Житомирском региональном управлении банка, действует группа приема и рассмотрения обращений граждан, основная задача которой - предоставление клиентам необходимых консультаций по вопросам, которые их интересуют, а также оперативное реагирование на поступившие жалобы и заявления. Вся собранная Группой по приему и рассмотрению обращений граждан информация передается в Комитет по рассмотрению жалоб клиентов, председателем которого является Шульга Н. И. Комитет подробно рассматривает обращения клиентов и принимает решение по их удовлетворению.
Прием клиентов проходит ежедневно с понедельника по пятницу с 11:00 до 12:00 в помещении филиала НАДРА БАНКА по адресу: г.. Житомир, переулок Львовский, 2.
Кроме того, каждый вторник с 10-00 до 10-30 в помещении филиала Надра Банка по адресу: г.. Житомир, переулок Львовский, 2, директор Житомирского регионального управления Аджирига Д.В. будет лично информировать клиентов об итогах работы Банка за неделю, а также отвечать на их вопросы.
Житомир.info