Железнодорожники хотят раздеть контрольную комнату в Вжеще

Будут ли характерные ворота в Вжеще скоро стать историей? Железнодорожники полны решимости снести его. Провинциальный консерватор памятников не исключает вмешательства в этот вопрос и внесения здания в реестр.

Уникальная по масштабам Померании и одна из пяти регулировок ворот по всей Польше, уже более ста лет является элементом признания железнодорожной сети. в Вжеще Уникальная по масштабам Померании и одна из пяти регулировок ворот по всей Польше, уже более ста лет является элементом признания железнодорожной сети , Неиспользованный объект с 1991 года рушится годами. Плохое техническое состояние заставляет железнодорожников избавляться от недвижимость ,
- Нам этот объект не нужен с точки зрения железнодорожного движения. Мы долго искали кого-то, кто хотел бы вести бизнес здесь. Я не отрицаю архитектурную ценность диспетчерской, но ПКП не может проводить техническое обслуживание или обслуживание памятников в ситуации, когда они бесполезны. Железная дорога ремонтирует многие исторические здания, но в этом случае нет никаких деловых и финансовых обоснований, - объясняет Кшиштоф Пекарски , региональный директор по операциям с недвижимостью в PKP.
Железнодорожники также боятся обвинений в финансовом плохом управлении, если они начинают ремонт здания для функции, которая не связана с основным бизнесом компании. Из-за небольшого внутреннего пространства и строительных норм пост управления не позволяет создавать, например, здесь рестораны.

Узнайте историю железнодорожной диспетчерской. Материал с сентября 2014 г.

Хотя железнодорожники хотят снести здание, они ищут подрядчика для защиты крыши. Какова цель, если они не хотят сохранить здание?
- Вопреки видимости, наши действия не противоречат друг другу. Мы хотим обезопасить здание, расположенное над активным железнодорожным путем, до решения реставратора, - говорит Пекарский.
В октябре, а затем в ноябре прошлого года в городскую консерваторию были переданы два письма - они были отправлены железнодорожниками и инспектором по надзору за зданием Поморья. В обоих из них предмет сноса объекта взят из-за плохого технического состояния.
- После получения этих писем я попросил подготовить экспертное заключение об объекте Института национального наследия и до этого времени отказывал в решении, - сказал Януш Тарнацкий , городской консерватор.
Железная дорога заказала разработку экспертного заключения о техническом состоянии, которое показывает, что оно не в лучшем состоянии. Этот документ также известен строительным надзором.
- В настоящее время нет решения снести диспетчерскую. Объект опасен. Мы подали заявку на должность городского консерватора в свете того факта, что объект защищен, - говорит Гжегож Стосик , инспектор Поморского губернского надзора за строительством.
Даже если был отказ от городского консерватора, нет уверенности в том, что контрольная комната все еще будет существовать. Возможно, он не будет разрушен сейчас, но только тогда, когда его состояние действительно драматично.
Строительный надзор имеет большую «движущую силу» для демонтажа «неиспользованных, незавершенных, непригодных для реконструкции, реконструкции или отделки» проектов муниципального реставратора, который может защищать объекты на основе муниципального реестра памятников.
Однако регистрация памятников в данном конкретном случае не дает полной защиты, поскольку все еще требуется план разработки с соответствующими записями, который недоступен для этого места.
На вопрос о том, что строительный надзор решает снести, независимо от мнения реставратора, мы получили ответ, что любые дальнейшие действия будут предприняты только после того, как городской реставратор займет позицию.

Диспетчерская расположена на двух дальних путях. Материал с 2011 года

Судьба диспетчерской решена тогда? Правовая ситуация определенно улучшит внесение здания в реестр памятников. Это может сделать консерватор воеводства, но он уже однажды отказался от него.
- В 1995 году провинциальный консерватор памятников начал процедуру внесения объекта в реестр памятников, но через два года от него отказались, поддержав доводы ПКП о ужасном техническом состоянии и том факте, что объект невозможно было модернизировать железнодорожной системой, - отмечает Марчин Тиминьски , пресс-секретарь воеводского консерватора.
Сегодня, когда работы по восстановлению путей были почти полностью завершены, оказалось, что объект не мешал внедрению новой железнодорожной инфраструктуры, а также не требовал срочного сноса.
Должна ли быть снята старая контрольная комната?

да, нет никаких оснований для того, чтобы продолжать существовать и приходить в упадок

17%

да, при условии, что его состояние на самом деле представляет опасность для железнодорожного транспорта

7%

нет, такое уникальное здание нуждается в реставрации, чтобы снова порадовать глаз

61%

нет, вы должны временно обезопасить его и дождаться идеи, чтобы использовать его

15% - Как только придет ответ от NID для городского консерватора, мы попросим вас представить все материалы по этому вопросу, и, возможно, мы предпримем шаги для внесения объекта в реестр памятников, - заверяет представитель WKZ.
Стоит помнить, что даже запись в реестре памятников не защищает здание от дальнейшего разрушения, примером чему служит бывший трамвайный парк в Оливе. Доброжелательность владельца - Польских государственных железных дорог - обязательна в этом отношении.
Идея внесения здания в реестр памятников до сих пор является изменением подхода к положению предыдущего воеводского хранителя памятников ( с октября 2012 года Дариуш Хмелевски занимает должность WKZ ).
- Объект заслуживает защиты, но мы не ожидаем внесения его в реестр. Это не решит проблему диспетчерской - он убедил в 2011 году Мариан Квапиньски в то время воеводский хранитель памятников.

Будут ли характерные ворота в Вжеще скоро стать историей?
Какова цель, если они не хотят сохранить здание?
Должна ли быть снята старая контрольная комната?