Важность и уровень использования средств из Европейского Союза на 2007-2013 гг. Польшей

С 1 мая 2004 года Польша является полноправным членом Европейского Союза, поэтому она принимала активное участие в переговорах по бюджету ЕС на 2007 - 2013 годы. Основным польским документом, определяющим приоритеты и систему структурных фондов на 2007-2013 годы, является Национальная стратегия сплоченности (Национальная стратегическая структура). References), принятый Европейской комиссией 9-10 мая 2007 года. Именно тогда у польских предпринимателей открылась возможность получить финансирование, позволяющее им быстрее развивать свой бизнес.

Стратегическая цель Национальной стратегии сплочения заключается в создании условий для повышения конкурентоспособности польской экономики на основе знаний и предпринимательства, обеспечения роста занятости и повышения уровня экономической, социальной и пространственной сплоченности. Кроме того, для конкретных целей можно улучшить качество государственных учреждений, улучшить качество человеческого капитала и повысить социальную сплоченность, создать и модернизировать техническую и социальную инфраструктуру, необходимую для повышения конкурентоспособности Польши, повышения конкурентоспособности и инноваций предприятий, особенно производственного сектора с высоким уровнем. добавленная стоимость и развитие сектора услуг, повышение конкурентоспособности польских регионов и противодействие их социальной, экономической и пространственной маргинализации, а также выравнивание возможностей развития и поддержка структурных изменений в сельских районах.

В начале 2007 года начался очередной многолетний период реализации политики сплоченности с использованием средств Европейского Союза. В 2007-2013 годах в соответствии с Постановлением Совета Европейского Союза от 11 июля 2006 года Польша входила в группу стран, которые получили наибольшую сумму софинансирования в рамках Политики сплочения за 2007 - 2013 годы. Помимо Польши, наибольшая сумма была также предоставлена: Чешской Республике, Эстония, Греция, Кипр, Латвия, Литва, Венгрия, Мальта, Португалия, Словения и Словакия. Из Европейского фонда регионального развития, Европейского социального фонда и Фонда сплочения в нашу страну пойдет 67,3 миллиарда евро.

Для того чтобы полученные средства были надлежащим образом использованы польскими бенефициарами, правительство подготовило Национальную стратегию сплочения, в которой определены приоритеты и сфера использования структурных фондов и Фонда сплочения в бюджете Сообщества на 2007-2013 годы. Общий бюджет, который выделяется на внедрение НСС на 2007 - 2013 годы, составляет около 85,56 млрд евро, из которых 67,3 млрд евро - это средства, полученные от Европейского Союза. Другие поступают из государственных средств (11,86 млрд. Евро) и от частных лиц, то есть получателей помощи

(6,4 млрд).

(6,4 млрд)

Предположения НСС будут реализованы посредством Оперативных Программ (ОП), управляемых Министерством регионального развития, и посредством Региональных Оперативных Программ (РОП), управляемых Маршал Офисами отдельных воеводств.

Предположения НСС будут реализованы посредством Оперативных Программ (ОП), управляемых Министерством регионального развития, и посредством Региональных Оперативных Программ (РОП), управляемых Маршал Офисами отдельных воеводств

Уровень использования средств

Каждая из представленных операционных программ адресована отдельной группе бенефициаров. Тем не менее, благодаря такому широкому спектру финансирования, многие польские предприятия имеют возможность внести свой вклад. Согласно данным, полученным из Национальной ИТ-системы, с начала запуска программ до 5 сентября 2010 года было подано 144,5 тысячи. заявки (правильные с точки зрения формы) на общую сумму софинансирования (как фондов ЕС, так и национальных фондов) 329,3 млрд. злотых, что свидетельствует о гораздо большей потребности в фондах ЕС, чем фактически предоставленная сумма. Из средств, выделенных на 2007 - 2013 годы, 47,7 процента уже были использованы. К концу 2013 года более половины средств, выделенных на эти годы, остались неиспользованными, что дает польским предпринимателям много возможностей для ускорения динамичного развития их компаний.

Популярность операционных программ и отдельных мероприятий

Одна из самых популярных программ ОП «Инновационная экономика» может включать мероприятия, предназначенные для сектора МСП - Мера 6.1, 8.1 и 8.2. Об их популярности свидетельствует тот факт, что только по двум приоритетам (6 и 8) уже подписано более 3000 контрактов на софинансирование, что составляет более 60% всех контрактов в рамках ОП «Инновационная экономика». Мера 6.1. Паспорт на экспорт дает польским предпринимателям возможность увеличить доходы от продаж на зарубежных рынках, укрепить связи с зарубежными партнерами и повысить узнаваемость польских брендов на зарубежных рынках. Из шестого приоритетного фонда - 1,6 млрд. Злотых - лишь немногим более 22% из них уже были задействованы в результате подписанных соглашений, что по-прежнему создает прекрасную возможность для совместного финансирования компаний, планирующих экспансию на зарубежные рынки.

Наиболее популярным источником софинансирования инвестиций в ИТ для МСП является Действие 8.1, которое включает субсидии на создание электронных услуг, и мера 8.2, поддерживающая внедрение электронного бизнеса B2B. Средства от этой деятельности могут покрыть до 85% так называемых приемлемые расходы, вложенные в данный проект, что также является большим потенциалом для предпринимателей, которые не располагают значительными ресурсами для начала или развития инвестиций. В случае Приоритета 8 уровень используемых ресурсов до сих пор находится на уровне около 21%, поэтому все еще есть много мер, которые можно получить в случае компаний, работающих или планирующих деятельность в секторе ИТ.

Оперативная программа по человеческому капиталу фокусируется, в частности, на в областях, связанных с занятостью, образованием, социальной интеграцией и содействием адаптации работников и предприятий к изменениям, происходящим в экономике. По этой программе коэффициент использования за 2007 - 2013 годы составляет 51,9%. Большая часть средств уже была выделена в рамках Приоритета VI - рынок труда открыт для всех - почти 65%. Популярность этого Приоритета неудивительна благодаря поощрению самостоятельной занятости. Например, возможность получения невозвратного софинансирования для открытия собственного бизнеса является практически единственным шансом для многих людей выйти из безработицы. С другой стороны, мероприятия Приоритета VII и VIII - Содействие социальной интеграции и региональный персонал экономики являются наиболее популярными. Использование этих средств достигает только 38%.

Польские предприниматели знают о существовании программ ЕС, но большинство из них не знают каталог приемлемых затрат или процедур, знание которых необходимо для получения адекватного финансирования. Сбор документации и заполнение заявок вызывает много сомнений и вопросов, даже в отношении правовых положений или необходимой конкурсной документации. Однако на рынке есть много компаний, которые специализируются на сборе средств для инвестиционных целей. Использование помощи сторонней компании может помочь вам получить финансовую помощь. К концу реализации Национальной стратегии сплоченности осталось более двух лет, поэтому, возможно, стоит заинтересоваться темой фондов ЕС и воспользоваться возможностью, которую польские предприниматели получили после вступления Польши в Европейский Союз.

Похожие

1994-й. Будапештский меморандум и гарантии суверенитета и безопасности для еще совсем "зеленой" Укр...
1994-й. Будапештский меморандум и гарантии суверенитета и безопасности для еще совсем "зеленой" Украина от западных партнеров. Почти 10 лет спустя - так называемый тузлинский конфликт и неочевидна, однако же победа Киева. 2010 - Харьковские соглашения пера Януковича и Медведева. Не пройдет и пяти лет, как Украина будет наблюдать за аннексией Крыма русскими военными и предательством подавляющего большинства местных украинских армейцев, перейдут под "патронаж" Федерации. Четыре года аннексии
Обзор автономной навигации Nokia Drive: использование Lumia 900 для автономной работы
Представляем Nokia Drive Для тех, кто не знает, Nokia Drive в настоящее время является приложением, эксклюзивным для линейки Nokia Lumia. Никакая другая трубка Windows Phone 7.x за пределами этого семейства не может получить ее, что делает ее мощным отличием, которое действительно может повлиять на решения о покупке. К большому огорчению Nokia (мы предполагаем, во всяком случае), это меняется с Windows Phone 8. После того, как этой осенью выйдет кодовое имя Apollo, устройства WP8

Комментарии

Предусматривает это введение дополнительных мер безопасности при снятии средств?
Предусматривает это введение дополнительных мер безопасности при снятии средств? Переоборудование процессинга ПриватБанка улучшает степень защиты операций, осуществляемых клиенты банка. При этом клиентам не придется выполнять какие-то дополнительные действия при снятии средств. 4. Действительно состоянию на 7 апреля в Житомире работают и выдают наличные ВСЕ банкоматы? По состоянию на 7 апреля в Житомире переоборудование всех банкоматов завершено.
И как уходящий год видят эксперты иметь дело с Польшей и Германией?
Предусматривает это введение дополнительных мер безопасности при снятии средств? Переоборудование процессинга ПриватБанка улучшает степень защиты операций, осуществляемых клиенты банка. При этом клиентам не придется выполнять какие-то дополнительные действия при снятии средств. 4. Действительно состоянию на 7 апреля в Житомире работают и выдают наличные ВСЕ банкоматы? По состоянию на 7 апреля в Житомире переоборудование всех банкоматов завершено.

Предусматривает это введение дополнительных мер безопасности при снятии средств?
4. Действительно состоянию на 7 апреля в Житомире работают и выдают наличные ВСЕ банкоматы?
И как уходящий год видят эксперты иметь дело с Польшей и Германией?
Предусматривает это введение дополнительных мер безопасности при снятии средств?
4. Действительно состоянию на 7 апреля в Житомире работают и выдают наличные ВСЕ банкоматы?