Религия в древнем мире

  1. Религия в древности Месопотамия
  2. Религия в Египте
  3. Религия в Китай & Индия
  4. Религия в Мезоамерике
  5. Греческий и Римская религия
  6. Общие темы древней религии и их продолжение

религия (от латинского Religio , что означает «сдержанность» или Relegere , в соответствии с Цицерон Значение «повторять, читать снова» или, скорее всего, « Религионем» , «проявлять уважение к священному») - это организованная система верований и практик, вращающихся вокруг трансцендентного духовного опыта или ведущих к нему. В истории человечества нет культуры, которая бы не практиковала какую-либо форму религии.

В древние времена религия была неотличима от того, что известно как мифология «В наши дни и состоял из регулярных ритуалов, основанных на вере в высшие сверхъестественные сущности, которые создавали и продолжали поддерживать мир и окружающий космос. Эти сущности были антропоморфны и вели себя так, что близко отражали ценности культуры (как в Египет ) или иногда участвует в действиях, противоположных этим ценностям (как это видно на примере богов Греция ). Религия тогда и сейчас касается духовного аспекта состояния человека, богов и богинь (или единственного личного бога или богини), сотворения мира, места человека в мире, жизни после смерть вечность и как избежать страдания в этом мире или в следующем; и каждый народ создал своего собственного бога по своему образу и подобию. греческий философ Ксенофан Колофона (ок. 570-478 до н.э.) однажды написал:

Смертные предполагают, что боги рождаются и имеют одежду, голоса и формы, подобные их собственным. Но если бы у волов, лошадей и львов были руки или они могли рисовать своими руками и делать модные вещи, как это делают мужчины, лошади рисовали бы похожие на коней изображения богов и волов, похожие на волов, и каждый из них создавал бы тела, похожие на свои. Эфиопы считают богов плоским носом и черными; фракийцы голубоглазые и рыжеволосые.

Ксенофан считал, что «среди богов и людей был один-единственный бог, совсем не похожий на смертных в теле или разуме», но он был в меньшинстве. Монотеизм не имел смысла для древних людей, кроме провидцев и пророков иудейство , Большинство людей, по крайней мере, насколько можно судить по письменным и археологическим записям, верили во многих богов, каждый из которых имел особую сферу влияния. В личной жизни не только один человек, который обеспечивает свои потребности; человек взаимодействует со многими разными людьми, чтобы достичь целостности и поддерживать жизнь.

Древние люди чувствовали, что ни один бог не может позаботиться обо всех потребностях человека.

В течение сегодняшней жизни человек будет взаимодействовать с родителями, братьями и сестрами, учителями, друзьями, любовниками, работодателями, врачами, сотрудниками заправочных станций, сантехниками, политиками, ветеринарами и так далее. Ни один человек не может выполнять все эти роли или удовлетворять все потребности человека, как это было в древние времена.

Таким же образом древние люди чувствовали, что ни один бог не может позаботиться обо всех потребностях человека. Точно так же, как нельзя идти к водопроводчику с больной собакой, так и к богу война с проблемой, касающейся любви. Если кто-то страдал от разрыва сердца, он отправлялся к богине любви; если кто-то хочет победить в бою, только тогда он посоветовался бы с богом войны.

Многие боги религий древнего мира выполняли эту функцию как специалисты в своих областях. В некоторых культурах определенный бог или богиня станет настолько популярным, что он или она превзойдет культурное понимание множественности и займет позицию, столь могущественную и всеобъемлющую, что почти превратит политеистическую культуру в генотеистическую.

В некоторых культурах определенный бог или богиня станет настолько популярным, что он или она превзойдет культурное понимание множественности и займет позицию, столь могущественную и всеобъемлющую, что почти превратит политеистическую культуру в генотеистическую

В то время как многобожие означает поклонение многим богам, генотеизм означает поклонение одному богу во многих формах. Этот сдвиг в понимании был крайне редок в древнем мире, и богиня Isis И Бог Амон Египта, вероятно, являются лучшими примерами полного господства божества от одного среди многих к верховному создателю и держателю вселенной, признанной в различных формах.

Как уже отмечалось, каждая древняя культура исповедовала ту или иную форму религии, но то, где она возникла, не может быть точно определено. Спор о том, Месопотамская религия Вдохновленный тем, что египтяне продолжаются уже более века и не ближе к решению, чем когда это началось. Наиболее вероятно, что каждая культура выработала свою собственную веру в сверхъестественные сущности, чтобы объяснить природные явления (день и ночь, времена года) или помочь осмыслить свою жизнь и неопределенное состояние, в котором люди находятся ежедневно.

Хотя это может быть интересным упражнением в культурном обмене, чтобы попытаться проследить происхождение религии, оно не кажется очень полезным использованием своего времени, когда кажется достаточно ясным, что религиозный импульс - просто часть человеческого состояния и различных культур. В разных уголках мира могли прийти к одним и тем же выводам о смысле жизни самостоятельно.

В разных уголках мира могли прийти к одним и тем же выводам о смысле жизни самостоятельно

Религия в древности Месопотамия

Как и многие культурные достижения и изобретения, колыбель цивилизация «Месопотамия была названа местом рождения религии. Когда в Месопотамии возникла религия, неизвестно, но первые письменные записи о религиозной практике датируются ок. 3500 г. до н.э. из Шумер , Религиозные верования Месопотамии утверждали, что люди были сотрудниками богов и трудились вместе с ними, чтобы они сдерживали силы хаоса, которые были проверены высшими божествами в начале времен. Орден был создан из хаоса богами, и один из самых популярных мифов, иллюстрирующих этот принцип, рассказывал о великом боге. Мардук кто победил Тиамат и силы хаоса, чтобы создать мир. Историк Д. Брендан Нэгл пишет:

Несмотря на очевидную победу богов, не было никакой гарантии, что силы хаоса не смогут восстановить свою силу и опрокинуть упорядоченное создание богов. Боги и люди были вовлечены в постоянную борьбу за сдерживание сил хаоса, и у каждого из них была своя роль в этом драматическом боевой , Ответственность жителей Месопотамии города должен был предоставить богам все, что им нужно для управления миром. (11)

Боги платили людям за их служение, заботясь об их повседневных потребностях в жизни.

На самом деле люди были созданы именно для этой цели: работать с богами и ради них во взаимовыгодных целях. Утверждение некоторых историков о том, что месопотамцы были рабами своих богов, несостоятельно, потому что совершенно ясно, что люди понимали свою позицию как сотрудников. Боги вознаграждают людей за их служение, заботясь об их повседневных потребностях в жизни (например, обеспечивая их пиво , напиток богов) и поддержание мира, в котором они жили. Эти боги глубоко знали нужды людей, потому что они не были далекими существами, которые жили на небесах, но жили в домах на земле, построенных для них их людьми; эти дома были храмы, которые были подняты в каждом месопотамском город ,

Храм Комплексы, в которых доминировал высокий зиккурат, считались буквальными домами богов, а их статуи ежедневно кормили, омывали и одевали, поскольку жрецы и жрицы заботились о них, как о короле или королеве. Например, в случае с Мардуком его статуя была вынесена из его храма во время праздника в честь его и через город Вавилон чтобы он мог оценить его красоту, наслаждаясь свежим воздухом и солнцем.

Например, в случае с Мардуком его статуя была вынесена из его храма во время праздника в честь его и через город   Вавилон   чтобы он мог оценить его красоту, наслаждаясь свежим воздухом и солнцем

Инанна была еще одним могущественным божеством, которого очень уважали как богиню любви, секса и войны, и чьи жрецы и жрицы верно заботились о ее статуе и храме. Инанна считается одним из самых ранних примеров умирающего и оживляющего бога, который спускается в подземный мир и возвращается к жизни, принося плодородие и изобилие на землю. Она была настолько популярна, что ее поклонение распространилось по всей Месопотамии из южного региона Шумера. Она стала Иштар Аккадцев (а позже ассирийцев), Астарта финикийцы , Sauska из хурриты - хетты и был связан с Афродита греков, Исиды египтян и Венера римлян.

Храмы были центром жизни города на протяжении всей месопотамской истории от аккадцев. империя (ок. 2334-2150 до н.э.) до ассирийцев (ок. 1813-612 гг. до н.э.) и впоследствии. Храм служил в нескольких местах: священнослужители раздавали зерно и излишки товаров бедным, консультировали нуждающихся, оказывали медицинские услуги и спонсировали грандиозные фестивали, которые чтили богов. Хотя боги очень заботились о людях, пока они жили, загробная жизнь Месопотамии была унылым подземным миром, расположенным под далекими горами, где души пили несвежую воду из луж и пили пыль на вечность в «стране невозврата». Этот мрачный взгляд на их вечный дом заметно отличался от египтян.

Религия в Египте

Египетская религия был похож на месопотамскую веру, однако, в том, что люди были сотрудниками богов для поддержания порядка. Принцип гармонии (известный египтянам как маат ) имел первостепенное значение в египтянин жизнь (и в загробной жизни), и их религия была полностью интегрирована в каждый аспект существования. Египетская религия была сочетанием магии, мифологии, наука , лекарственное средство психиатрия, спиритизм, гербология, а также современное понимание «религии» как веры в высшую силу и жизнь после смерти. Боги были друзьями людей и искали для них только лучшее, предоставляя им самые совершенные из всех земель для жизни и вечный дом, которым можно наслаждаться, когда их жизнь на земле была закончена.

Боги были друзьями людей и искали для них только лучшее, предоставляя им самые совершенные из всех земель для жизни и вечный дом, которым можно наслаждаться, когда их жизнь на земле была закончена

Первые письменные отчеты о египетской религиозной практике датируются примерно 3400 г. до н.э. Прединастический период в Египте (c.6000-c.3150 до н.э.). Божества, такие как Изида, Озирис Птах, Хатхор Атум, Сет, Нефтида , а также Horus были уже созданы в качестве мощных сил, которые будут признаны довольно рано. Египетский миф о сотворении мира похож на начало месопотамской истории тем, что первоначально здесь были только хаотические, медленно циркулирующие воды. Этот океан был безграничен, бездонен и безмолвен до тех пор, пока на его поверхности не поднялся холм земли (известный как бен-бен , изначальный холм, который, как считается, пирамиды символизируют), и великий бог Атум (солнце) встал на бен-бен и заговорил, породив бога Шу (воздуха), богиню Тефнут (влаги), бога Геба (земли) и богиня Орех (неба). Рядом с Атумом стоял Хека олицетворение магии и магии ( хека ) породило вселенную.

Позже Осирис служил Верховным Судьей душ мертвых в Зале Истины.

Атум задумал Нута своей невестой, но она влюбилась в Геба. Разозлившись на влюбленных, Атум разлучил их, протянув Гайку по небу высоко над Гебом на земле. Хотя любовники были разлучены в течение дня, они собирались ночью, и у Нута было трое сыновей, Осирис, Сет и Хорус, и две дочери, Исида и Нефтис.

Осирис, как старший, был объявлен «Владыкой всей Земли», когда он родился, и его сестре Исиде дали жену. Сет, поглощенный ревностью, ненавидел своего брата и убил его, чтобы занять трон. Затем Исида забальзамировала тело своего мужа и с помощью могущественных чар воскресла Осириса, который вернулся из мертвых, чтобы принести жизнь народу Египта. Позже Осирис служил Верховным Судьей душ мёртвых в Зале Истины и, взвешивая сердце души на весах, решил, кому дарована вечная жизнь.

Египетская загробная жизнь была известна как Поле Тростников и была зеркальным отражением жизни на земле вплоть до любимого дерева, ручья и собаки. Те, кого любили в жизни, либо будут ждать, когда кто-то придет, либо последуют за ними. Египтяне рассматривали земное существование как просто часть вечного путешествия и были так озабочены тем, чтобы легко перейти к следующему этапу, что они создали свои сложные гробницы (пирамиды), храмы и надгробные надписи ( пирамида Тексты , Тексты Гробов и Египетская книга мертвых ) помочь душе перейти из этого мира в следующий.

Боги заботились о них после смерти так же, как и в жизни с незапамятных времен. Богиня Qebhet принесли воду жаждущим душам на земле мертвых и других богинь, таких как селкет Нефий заботился о душах и защищал их, когда они отправлялись на Поле Тростников. Древний египтянин понимал, что от рождения до смерти и даже после смерти вселенная была заказана богами, и у каждого было место в этом порядке.

Религия в Китай & Индия

Этот принцип порядка также имеет первостепенное значение в древнейшей религии мира, все еще практикующейся сегодня: индуизм (известный приверженцам как Санатан Дхарма , «Вечный Порядок»). Хотя индуизм часто рассматривается как политеистическая вера, он на самом деле является генеистическим. В индуизме есть только один верховный бог, Брахма и все остальные божества являются его аспектами и отражениями. Поскольку Брахма слишком велик для понимания человеческого разума, он представляет себя во многих различных версиях себя, которые люди признают в качестве божеств, таких как Вишну , Шива и многие другие. индус Система верований включает в себя 330 миллионов богов, и они варьируются от тех, кто известен на национальном уровне (таких как Кришна ) менее известным местным божествам.

индус   Система верований включает в себя 330 миллионов богов, и они варьируются от тех, кто известен на национальном уровне (таких как   Кришна   ) менее известным местным божествам

Основное понимание индуизма состоит в том, что существует порядок во вселенной, и у каждого человека есть определенное место в этом порядке. У каждого человека на планете есть долг ( дхарма ), который могут выполнять только они. Если действовать правильно ( карма ) при выполнении этого долга человек получает вознаграждение, приближаясь к верховному существу и в конечном итоге становясь единым с богом; если нет, то он перевоплощается столько раз, сколько нужно, чтобы наконец понять, как жить и стать ближе к единству с высшей душой.

Эта вера была перенесена Сиддхартха Гаутама когда он стал Будда и основал религию, известную как буддизм , Однако в буддизме человек стремится не к единству с богом, а к своей высшей природе, поскольку оставляет позади иллюзии мира, порождающие страдания и омрачающие разум страхом потери и смерти. Буддизм стал настолько популярным, что он путешествовал из Индии в Китай, где пользовался равным успехом.

Считается, что в древнем Китае религия развивалась еще в с. 4500 г. до н.э., что подтверждается рисунками на керамике.

Считается, что в древнем Китае религия развивалась еще в с. 4500 г. до н.э., о чем свидетельствуют образцы керамики, найденные на неолит сайт Banpo Village , Эта ранняя структура верований, возможно, представляла собой смесь анимизма и мифологии, поскольку на этих изображениях изображены узнаваемые животные и свиньи-драконы, предшественники знаменитого китайского дракона.

Ко времени Династия Ся (2070-1600 гг. До н.э.), было много антропоморфных богов, которым поклонялся главный бог Шанти, руководящий всеми. Эта вера продолжалась с изменениями в течение периода Династия Шан (1600-1046 до н.э.), который разработал практику поклонения предкам.

Люди верили, что у Шанти было так много обязанностей, что он стал слишком занят, чтобы удовлетворить их нужды. Считалось, что, когда человек умер, они пошли жить к богам и стали посредниками между людьми и этими богами. Поклонение предкам повлияло на две великие китайские системы верований конфуцианство а также даосизм , оба из которых заставили предка поклоняться основным принципам их практики. Со временем Шанти был заменен концепцией Тиана (рая), рая, где мертвые будут вечно жить в мире.

Чтобы перейти от земной жизни к небу, нужно было пересечь мост забвения через пропасть и, оглянувшись в последний раз на свою жизнь, выпить из чашки, которая очистила всю память. На мосту кто-то был либо признан достойным небес - и таким образом передан - или недостойным - и соскользнул с моста в пропасть, чтобы быть поглощенным в аду. Другие версии этого же сценария утверждают, что душа была перевоплощена после питья из чашки. В любом случае, ожидалось, что живые будут помнить мертвых, которые прошли по мосту на другую сторону, и чтить их память.

Религия в Мезоамерике

Память о мертвых и роль, которую они до сих пор играют в жизни людей на земле, были важной составляющей всех древних религий, включая систему верований майя , Боги были вовлечены во все аспекты жизни майя. Как и в других культурах, было много разных божеств (более 250), каждый из которых имел свою особую сферу влияния. Они контролировали погоду, урожай, диктовали себе супругу, руководили каждым рождением и присутствовали при смерти.

Загробная жизнь майя была похожа на месопотамскую в том, что это было темное и тоскливое место, но майя представляли себе еще худшую судьбу, где постоянно находились под угрозой нападения или обмана лордов демонов, населявших подземный мир (известный как Xibalba или метнал). Страх перед путешествием через Xibalba был настолько мощной культурной силой, что Maya - единственная известная древняя культура, чтобы почтить богиню самоубийства (Ixtab), потому что, как думали, самоубийства обходят Xibalba и идут прямо в рай (как и те, кто умер в роды или в бою). Майя верили в циклическую природу жизни, что все вещи, которые, кажется, умирают, просто трансформируются, и считали человеческую жизнь просто еще одной частью той картины, которую они видели вокруг себя в природе. Они чувствовали, что смерть была естественным прогрессом после жизни, и боялись очень неестественной возможности того, что мертвые могут вернуться, чтобы преследовать живых.

Вполне возможно, что человек будет цепляться за жизнь по любой причине захоронение ), и поэтому были проведены церемонии, чтобы помнить мертвых и чтить их дух. Эту веру также придерживались мезоамериканские культуры, кроме майя, такие как ацтекский и тараскан. Со временем он превратился в праздник, известный сегодня как День мертвых ( El Dia de los Muertos ), в котором люди празднуют жизнь тех, кто скончался, и помнят свои имена.

Со временем он превратился в праздник, известный сегодня как День мертвых ( El Dia de los Muertos ), в котором люди празднуют жизнь тех, кто скончался, и помнят свои имена

Тем не менее, это были не только люди, которых нужно помнить и чтить, но также и очень важное божество, которое ученые называют Богом кукурузы. Бог кукурузы - это умирающая и оживляющая фигура бога в форме гунн Хунахпу, который был убит лордами Шибальбы, возвращен к жизни своими сыновьями, близнецами-героями, и выходит из подземного мира в виде кукурузы. «Tonsured» Бог кукурузы или «Расслоенный» Бог кукурузы являются общими изображениями, найденными в иконографии майя. Он всегда изображен вечно молодым и красивым с удлиненной головой, похожей на кукурузный початок, с длинными распущенными волосами, похожими на кукурузу. шелк и украшен нефритом, чтобы символизировать стебель кукурузы. Майя считали его настолько важным, что матери связывали головы своих маленьких сыновей, чтобы выпрямить лоб и удлинить свои головы, чтобы они напоминали его.

Бог кукурузы оставался важным божеством для майя, даже когда затмевал величайший и самый популярный из богов Гукумац (также известный как Кукулькан и Кецалькоатль ) чья великая пирамида в Чичен-Ица в настоящее время до сих пор посещают миллионы людей каждый год. На равноденствиях-близнецах каждый год Солнце отбрасывает тень на ступени пирамидальной структуры, которая, похоже, напоминает огромного змея, спускающегося сверху вниз; Считается, что это великий Кукулькан, возвращающийся с небес на землю, чтобы передать свои благословения. Даже сегодня люди собираются в Чичен-Ице, чтобы засвидетельствовать это событие во время равноденствий и вспомнить прошлое и надежду на будущее.

Греческий и Римская религия

Важность памяти о мертвых как части религиозных обрядов была неотъемлемой частью верований греков. Постоянное воспоминание о мертвых живыми удерживало душу умершего в загробной жизни. Греки, как и другие упомянутые культуры, верили во многих богов, которые часто заботились о своих человеческих обвинениях, но так же часто преследовали свое собственное удовольствие.

Капризная природа богов, возможно, способствовала развитию философия в Греции как философия может развиваться только в культуре, где религия не обеспечивает духовные потребности людей. Платон последовательно критиковал греческую концепцию богов, и Критий утверждал, что они были просто созданы людьми, чтобы контролировать других людей. Ксенофан, как отмечалось выше, утверждал, что греческий взгляд был совершенно неверным, а Бог был невообразимым.

Тем не менее, для большинства греков - и центральных для функции общества - боги должны были почитаться, как и те, кто перешел в их царство. Тот факт, что человек больше не живет на земле, не означает, что об этом человеке следует забыть так же, как и о других, чтобы забыть почитать невидимых богов. Как и в случае с другими древними культурами, религия в Греции была полностью интегрирована в повседневную жизнь и рутину человека.

Как и в случае с другими древними культурами, религия в Греции была полностью интегрирована в повседневную жизнь и рутину человека

Греки консультировались с богами по вопросам, начиная от государственных дел до личных решений относительно любви, брака или работы. Древняя история рассказывает о том, как писатель Ксенофонт (430 - ок. 354 г. до н.э.) отправился в Сократ спрашивая, думал ли философ, что он должен присоединиться к армии Кир Младший в кампании Персия , Сократ послал его задать вопрос о боге в Delphi , Вместо того чтобы задавать свой первоначальный вопрос, Ксенофонт спросил бога Дельфи, с кем из многих богов лучше всего ухаживать, чтобы обеспечить успешное предприятие и безопасное возвращение. Похоже, он получил правильный ответ, так как он пережил катастрофическую кампанию Кир и не только вернулся Афины но спас большую часть армии.

Религия Рим следовал той же парадигме, что и в Греции. Римский Скорее всего, религия начиналась как своего рода анимизм и развивалась по мере того, как они вступали в контакт с другими культурами. Греки оказали наиболее значительное влияние на римскую религию, и многие из римских богов - просто греческие божества с римскими именами и слегка измененными атрибутами.

В Риме поклонение богам было тесно связано с государственными делами, и стабильность общества, как думали, зависела от того, насколько хорошо люди уважали богов и участвовали в ритуалах, которые чтили их. Вестальные Девы являются одним из известных примеров этой веры в то, что эти женщины рассчитывали соблюдать взятые ими обеты и ответственно выполнять свои обязанности, чтобы постоянно соблюдать Веста и вся богиня дала людям.

Хотя римляне импортировали своих основных богов из Греции, как только римская религия была установлена ​​и связана с благосостоянием государства, никакие иностранные боги не приветствовались. Когда поклонение популярной египетской богине Исиде было принесено в Рим, император Огастес запретил строительство храмов в ее честь или публичных обрядов, наблюдаемых в ее богослужении, потому что он чувствовал, что такое внимание, уделяемое иностранному божеству, подорвало бы авторитет правительства и установление религиозных убеждений. Для римлян боги создали все согласно своей воле и поддерживали вселенную наилучшим из возможных способов, и человек был обязан показать им честь за их дары.

Это было верно не только для «главных» богов римского пантеон но и для духов дома. Пенаты были земными духами кладовой, которые хранили дом в целости и сохранности. Ожидается, что кто-то будет благодарен за их усилия и помнит их при входе или выходе из дома. Статуи пенатов были извлечены из шкафа и поставлены на стол во время еды, чтобы почтить их, а жертвоприношения были оставлены очагом для их удовольствия. Если кто-то усердно оценивал их усилия, он был вознагражден постоянным здоровьем и счастьем, а если забыл их, то страдал за такую ​​неблагодарность. Хотя в религиях других культур не было таких же духов, признание духов места - и особенно дома - было обычным делом.

Общие темы древней религии и их продолжение

Религии древнего мира разделили много одинаковых паттернов друг с другом, хотя культуры, возможно, никогда не имели никакого контакта друг с другом. Духовная иконография майя и египетских пирамид была признана с тех пор, как майя впервые были представлены миру вниманием Джона Ллойда Стивенса и Фредерика Кэтервуда в 19 веке н.э., но фактические структуры верований, истории и наиболее значимые фигуры в древней мифологии удивительно похожи от культуры к культуре.

В каждой культуре можно найти такие же или очень похожие модели, которые люди нашли резонансные и которые придали жизненную силу их убеждениям. Эти модели включают в себя существование многих богов, которые проявляют личный интерес к жизни людей; создание сверхъестественной сущностью, которая говорит об этом, выдает ее или командует ею; другие сверхъестественные существа, исходящие от первого и величайшего; сверхъестественное объяснение сотворения Земли и людей; отношения между сотворенными людьми и их богом-творцом, требующие поклонения и жертвоприношения.

Существует повторение фигуры, известной как Умирающий и Возрождающийся Бог, часто сам могущественный субъект, который умирает и возвращается к жизни на благо своего народа.

Существует также повторение фигуры, известной как умирающий и возрождающийся Бог, часто сам могущественный человек, который убит или умирает и возвращается к жизни на благо своего народа: Осирис в Египте, Кришна в Индии, Бог кукурузы в Мезоамерике, Вакха в Риме, Аттиса в Греции, Таммуза в Месопотамии. Часто существует загробная жизнь, подобная земному существованию (Египет и Греция), противоположная жизни на Земле (Мезоамерика и Месопотамия) или их комбинации (Китай и Индия).

Резонансное духовное послание этих разных религий повторяется в текстах Финикия (2700 до н.э.) до Шумера (2100 до н.э.) до Палестина (1440 г. до н.э.) в Грецию (800 г. до н.э.) в Рим (ок. 100 г. до н.э.) и продолжал сообщать убеждения тех, кто пришел позже. Этот мотив даже упоминается в иудаизме в образе Иосифа (Бытие 37, 39-45), который продан своими братьями в рабство в Египте, попадает в тюрьму по обвинению жены Потифара, а затем освобождается и восстанавливается. Хотя он на самом деле не умирает, после своего символического «воскресения» он спасает страну от голода, обеспечивая людей таким же образом, как и другие возрождающиеся фигуры.

Финикийская история о великом боге Баале, который умирает и возвращается к жизни, чтобы сражаться с хаосом бога Yamm был уже стар в 2750 году до нашей эры, когда город покрышка был основан (согласно Геродот ) и греческая история умирающего и оживляющего бога Адонис (ок. 600 г. до н.э.) был получен из более ранних финикийских рассказов, основанных на Таммузе, который был заимствован шумеры (а позже и персы) в знаменитом мифе о происхождении Инанны .

Эта тема жизни после смерти и жизни, исходящей от смерти, и, конечно же, суда после смерти, получила наибольшую известность благодаря евангельским усилиям св. Павел кто распространял слово умирающего и оживляющего бога Иисус Христос по всей древней Палестине, Малая Азия , Греция и Рим (ок. 42-62 г. н.э.). Видение Павлом фигуры Иисус , помазанный сын Божий, который умирает, чтобы искупить человечество, был взят из более ранних систем верований и информировал понимание книжников, которые будут писать книги, составляющие библия ,

Религия христианство сделал стандарт верой в загробную жизнь и установил организованный набор ритуалов, с помощью которых приверженец может получить вечную жизнь. При этом ранние христиане просто шли по стопам шумеров, египтян, финикийцев, греков и римлян, у каждого из которых были свои стилизованные ритуалы поклонения своим богам.

После христиан мусульманские толкователи Корана установили свои собственные ритуалы для понимания высшего божества, которое, хотя и сильно отличалось по форме от христианства, иудаизма или любой из более старых «языческих» религий, служило той же цели, что и ритуалы когда-то практиковался в поклонении египетскому пантеону более 5000 лет назад: чтобы дать людям понимание того, что они не одиноки в своей борьбе, страданиях и победах, что они могут сдерживать свои низменные побуждения и что смерть не является концом существования , Религии древнего мира давали ответы на вопросы людей о жизни и смерти и в этом отношении ничем не отличаются от тех религий, которые практикуются в современном мире.

Эта статья была проверена на точность, надежность и соответствие академическим стандартам до публикации.