Помог ли Facebook Круз победить Трампа в решающем голосовании в Айове?

  1. Реклама

Тед Круз выиграл собрание в Айове

Круз, похоже, добился победы в море данных социальных сетей. Тед Круз принял первое сражение в гонке за выдвижение в президенты от республиканцев прошлой ночью, выиграв жизненно важный Айова Кокус с комфортным 3-процентным опережением фаворита Дональда Трампа.

Хотя Трамп провел опрос перед Крузом в штате, его «основная игра» - организационные навыки его команды кампании - была как сообщается, не так хорош, как у его соперника ,

Техасский сенатор Круз, с другой стороны, использовал услуги компании под названием Кембридж Аналитика в построить психологические профили избирателей Айовы , высасывая данные из профилей фейсбука. Хорошо известно, что тебе нравится в Facebook отдает вашу личность - Кампания Круза смогла привлечь своих вероятных сторонников через социальную сеть и мотивировать их выйти в реальный мир и проголосовать ,

Реклама

Карл Миллер Директор исследовательского центра по анализу социальных медиа в британском аналитическом центре Demos говорит, что трудно точно знать, какой анализ используют кампании в США, потому что они хранят свои методы в секрете, что является потенциальным конкурентным преимуществом.

«Кампании похожи на войны, и попытка использовать цифровую сторону, безусловно, является преимуществом», - говорит Миллер. «Я был бы удивлен, если бы все кандидаты не занимались достаточно сложной аналитикой данных».

Например, высокодоходные люди, скорее всего, получат много сообщений о налогах, в то время как пожилые избиратели в сельской местности, вероятно, будут преследовать цель обмена семейными ценностями, говорит Миллер.

Айова является важным штатом, потому что она первая идет на выборы, и она дает первый реальный вкус того, что избиратели думают о кандидатах. СМИ уделяют огромное внимание результатам - успешные кандидаты в президенты почти всегда побеждают в Айове или Нью-Гемпшире.

В интервью The Guardian в декабре Круз сказал, что его кампания «во многом является моделью Обамы - кампания, основанная на данных, основанная на массовых потребностях, - и это причина, по которой наша кампания неуклонно набирает силу».

«Это то, к чему стремится тихий грохот алгоритмов в каждой кампании, - говорит Миллер, - узнайте гораздо больше об избирателях, которых им необходимо достичь».

Первые праймериз в Нью-Гемпшире 9 февраля. Трамп сохраняет здоровое лидерство в опросах над всеми другими кандидатами-республиканцами. В гонке за номинацию «демократ» Берни Сандерс уверенно опережает Хиллари Клинтон в Нью-Гемпшире.

Больше на эти темы: