Железнодорожный дефицит: почему пассажирам в Украине не хватает билетов на поезда
Каждое лето украинцы сталкиваются с нехваткой билетов на пассажирские поезда. Особенно остро ощущается дефицит на железнодорожном направлении Киев-Ужгород. Несмотря на то, что "Укрзализныця" мобилизовала весь ресурс пассажирских вагонов на этом направлении, добраться в Закарпатье из Киева крайне проблематично. Еще одна серьезная проблема пассажирских перевозок по железной дороге - поезда из столицы в Днепр и Мариуполь. Чтобы добраться в этот приморский город из других регионов, Украинской часто приходится ехать больше суток на поезде. Не говоря уже о том, что в стране до сих пор есть области, не связанные между собой железнодорожным сообщением. Подробности - в материале РБК-Украина.
трудности передвижения
Закарпатье - регион Украины, куда не так просто добраться. К примеру, на этой неделе в свободной продаже билетов на поезд из столицы в Ужгород нет, а авиасообщение международного аэропорта "Ужгород" с другими регионами уже несколько лет приостановлено. Причина - в отсутствии сертификации ГП "Украэрорух" Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). "Сейчас" Украэрорух "подписал контракт на получение таких услуг. Сертификация предприятия и восстановление регулярных рейсов в / из аэропорта" Ужгород "ожидается в ближайшее время", - сообщили РБК-Украина в Госавиаслужбы. В результате сейчас без особых проблем приехать в Закарпатье можно только автомобильным транспортом.
По данным "Укрзализныци", сейчас в Ужгород курсируют пять поездов: три из Киева и два транзитных - из Харькова и Лисичанска. Осенью и зимой, а также на праздники госкомпания назначает в Ужгород дополнительные поезда. Соучредитель общественного движения "Общественный контроль железные дороги" Виктор Гарвона рассказал РБК-Украина, что проблемы с доступностью билетов на железнодорожный транспорт связаны с тем, что "Укрзализныця" изменила расписание. "В прошлом году УЗ продолжила поезд № 99/100 Киев-Ужгород в Лисичанск, назвав его № 45/46. Это уменьшило предложение мест из столицы в Ужгород", - пояснил эксперт.
Также поезд № 13/14 Киев-Ужгород продолжили в Солотвино в Закарпатской области, опять же уменьшило количество пассажирских мест из Ужгорода в Киев. "Из обращения местных советов населенных пунктов Сянки, Великий Березный, Перечин в Закарпатской области, в которых не было никакой связи с Киевом, изменили маршрут поезда 13/14 таким образом, что он перестал ездить через Мукачево", - уточнил Гарвона.
Кроме того, из-за того, что нужно было увеличить время на обслуживание поезда № 45/46 Лисичанск-Киев-Ужгород, УЗ отменила для этого поезда заезд в Здолбунов (Ровенская область). "Ровенская в результате потеряла последний связь с Закарпатьем, - сообщил Гарвона. - Недавно мы предложили Мининфраструктуры и УЗ восстановить курсирования поезда № 99/100 Киев - Ужгород по маршруту через Бердичев и Здолбунов. Нужно восстановить поврежденные связи между регионами и помочь Закарпатью с решением проблемы нехватки билетов ".
Впрочем, проблема с дефицитом мест в поездах по направлению Киев-Ужгород может быть решена в ближайшее время. По словам Гарвоны, сейчас УЗ тестирует эксплуатацию на этом маршруте поезда "Интерсити плюс". "Уже был первый пробный заезд. Поезд шел девять с половиной часов, - рассказал он. - В ближайшее время будет уже второй пробный заезд". При этом, по мнению эксперта, сложности с покупкой билетов в Ужгород - сезонные. "Сейчас почти с любого региона трудно купить билеты на поезд до Ужгорода. Но, когда в" Укрзализныце "начнется низкий сезон - октябрь-ноябрь и февраль-март, то сразу проблемные области можно будет увидеть. Например, в этот период билеты в Львов и Ужгород в доступе, а в Днепр или, например, Херсон, дефицит не прекращается даже в низкий сезон ", - пояснил Гарвона.
Не только Закарпатья
Руководитель департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан заверил РБК-Украина, что сейчас госкомпания мобилизовала все вагоны для перевозки пассажиров. "Проблемы с перевозками вызваны не тем, что кто-то плохо работает, а тем, что 25 лет никто не уделял пристального внимания пассажирским перевозкам. Кроме того, существует норма закона" О железнодорожном транспорте ", где четко указано, что подвижной состав для перевозки пассажиров, должен закупаться за счет госбюджета. Но ни разу в жизни эта норма не выполнялась ", - заявил он. В пресс-службе "Укрзализныци" сообщили, что "резервы и возможности" для назначения дополнительных поездов для перевозки с / на юг Украины отсутствуют.
Всего, по информации УЗ, парк пассажирских вагонов составляет 4,5 тыс. Единиц, из них в рабочем состоянии - менее 3 тыс. Единиц. "В период с 1992 по 2018 год парк пассажирских вагонов сократился в два раза. В 1992 году их было 10,8 тыс. Единиц", - сообщили РБК-Украина в госкомпании. В недавнем интервью изданию руководитель УЗ Евгений Кравцов говорил, что в этом году компания планирует построить 200 вагонов, а в пресс-службе УЗ сообщили, что до конца года будет закуплено 59 вагонов.
По словам Красноштана, не выполняется еще одна норма украинского законодательства, согласно которой, если в рамках госрегулирования цены на билеты устанавливаются ниже себестоимости, то разница должна компенсироваться из госбюджета. "В результате, из-за того, что билеты слишком дешевые, спрос на них превышает предложение", - пояснил Красноштан. По данным УЗ, пассажирские перевозки убыточны. За шесть месяцев этого года убытки составили 6400000000 гривен. Прибыль госкомпания получает в этом сегменте только благодаря международному сообщению - 0600000000 гривен за полугодие.
При этом проблема усугубляется тем, что между некоторыми регионе нет пассажирского сообщения по железной дороге. Председатель общественной организации "Всеукраинский центр реформ транспортной инфраструктуры" Владимир Наумов сообщил изданию, что в стране до сих пор есть области, между которыми не ходят поезда. "Жителям этих регионов для того, чтобы добраться друг к другу, необходимо пользоваться" хабовой моделью ": допустим, нужно доехать до Киева, а там уже пересесть к нужной станции, - пояснил он. - Сейчас, чтобы добраться пассажирским поездом, например с Запорожье во Львов нужна сутки ".
Кроме нехватки подвижного состава, дефицит пассажирских мест в поездах влияет и так называемая бронь билетов для госучреждений. "Этот механизм существует и им пользуется, например, Министерство обороны. Поэтому в продажу поступает не весь состав поезда, а только часть. На бронь отдается примерно 25-30% билетов, и она снимается за час до отправления поезда или вообще не снимается", - рассказал Наумов. Эксперт считает, что ситуация изменится только тогда, когда "УЗ начнет рассматривать пассажирские перевозки как бизнес, а не как дотационный сегмент, который субсидируется за счет грузовых перевозок." Поэтому пассажирские перевозки сейчас финансируются по остаточному принципу ", - пояснил Наумов.
Координатор проекта "Поездка" (онлайн-сервис правовой поддержки пассажиров УЗ) Александр Бондаренко считает, что еще одна проблема пассажирского движения - неудобные стыковки. "Если человек приезжает из того же Ужгорода и ему необходимо ехать поездом куда-то дальше, то ему придется переночевать в Киеве, потому что к утру он никуда не поедет, - говорит он. - Часто те же поезда" Интерсити "прибывают в столицу в неудобное время - поздно вечером, когда общественный транспорт уже не работает и пассажиру приходится воспользоваться услугами такси ". Александр Бондаренко добавляет, что кроме проблем с расписанием движения поездов, негативно сказывается на движении пассажирских поездов и ухудшение состояния железнодорожных путей. "Чтобы безопасно проехать поезда постоянно вынуждены снижать скорость", - говорит он.
Днепр и Мариуполь
Пока в УЗ пытаются решить текущую ситуацию, запуская в эксплуатацию весь имеющийся ресурс вагонов, для большинства регионов дефицит пассажирских мест в поездах стал привычной проблемой. Виктора Гарвона уточнил изданию, что максимальная недостаток билетов отмечается по направлению Киев-Днепр. Обычно с столице в Днепр ходит ежедневно девять поездов, летом - одиннадцать. Но многие из них продажа с высадкой в Днепре закрыта ", - рассказал эксперт.
Для того, чтобы добраться в Днепр, Украинская приходится переплачивать за билеты. "Например, чтобы поехать в Днепр на поезде Киев - Новоалексеевка, люди берут билеты в Мелитополь и выходят в Днепре. По сути, кроме трех поездов" Интерсити ", открыта продажа билетов в Днепр только один прямой поезд - №79 / 80 Киев - Днепр . Но иногда на него не бывает билетов на несколько недель вперед ", - пояснил Гарвона. Брак билетов в Днепр вредит еще одного направления - на Мариуполь. "Пассажиры берут билеты, например, в Волновахи, а выходят в Днепре. Правда, при решении проблем с наличием билетов в Днепр существующих двух поездов на Мариуполь вполне достаточно. Но на маршруте Киев-Мариуполь есть другая проблема - долгое время в пути", - уточнил эксперт.
При этом авиасообщение с Мариуполем прекращено с июня 2014 года. По данным Госавиаслужбы, причина, как и в случае с аэропортом "Ужгород", в отсутствии сертификации. "До сих пор заявок на получение сертификата аэродрома от аэропорта" Мариуполь "в Госавиаслужбу не поступало", - сообщили РБК-Украина в ведомстве.
Соучредитель движения "Поезд на Мариуполь" Кристина Морозова говорит, что с началом военных действий на Донбассе город фактически превратился в "остров". "Чтобы попасть в Мариуполь из Киева на поезде, нужно потратить 17-18 часов. Из Одессы - 20 часов, из Львова в Мариуполь ехать 29 часов! Аэропорт из-за близости к фронту не работает, а дороги больше похожи на поверхность Луны. То есть , поезда нет альтернативы, - говорит Морозова. - А между тем в стратегии развития Мариуполя прописано развитие туризма, малого, среднего бизнеса, здесь учатся студенты вузов-переселенцев, работают международные организации, сюда ездят военные со всей страны ".
Эксперт также рассказала изданию, что несколько месяцев общественное движение "Поезд на Мариуполь" совместно с другими экспертами транспортной отрасли предложили УЗ два сценария, как сократить время в пути между Киевом и Мариуполем: до 15 часов 30 минут и 13 часов 30 минут. "Недавно другой сценарий сократили до 12:00. Проблема решается за счет изменения маршрута и ускорения движения на некоторых участках. Это даст возможность людям не только ехать быстрее, но и приезжать в удобное время утром, чтобы на свои дела оставался целый день, - рассказывает Кристина Морозова. - Это предложения, их можно обсуждать и корректировать, но для этого нужно садиться за стол переговоров. Нас поддержал министр инфраструктуры, народные депутаты, городская администрация Мариуполя. Руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов обещает с нами вст ритися с 22 июня. Мы с нетерпением ждем ".
Виктор Гарвона говорит, что положительные примеры решения проблем пассажирского сообщения все же существуют. Так, по его словам, два года назад удалось запустить прямой поезд Киев-Измаил (Одесская область). "До этого не было прямого пассажирского сообщения между этими городами. У нас практически нет замечаний к тому, как сформирован этот поезд, за исключением того, что на маршруте из Киева в Одессу курсирует поезд только с 14 вагонов. Есть предложение добавить к нему вагоны с местами до Жмеринки, Могилев-Подольский или на Подольск. Эта инициатива сейчас находится на рассмотрении в пассажирском департаменте СВЯЗЕЙ. Кроме того, поезд Киев-Измаил - в дороге 16,5 часов, а можно его ускорить максимум до 14 часов ", - пояснил эксперт.
По его словам, также удалось запустить еще несколько поездов, связав столицу с Раховым и Солотвино (Закарпатская область), Николаев с Ивано-Франковском. "Но в стране осталось много регионов, между которыми никогда не было прямого железнодорожного сообщения, например, Ужгород - Херсон, Ужгород - Запорожье, Днепр - Ивано-Франковск. В рамках рабочих групп работаем над решением того, как совместить эти города", - утонил Гарвона.
по материалам РБК-Украина
Похожие
Что даст Украине модернизация старых МиГ-29Вместо того, чтобы покупать новые боевые самолеты, Украина приходится модернизировать имеющиеся Фото - ЕРА Очень реальные последствия фальшивых новостей и почему ваш мозг не может их игнорировать
... нем 28-летний мужчина вошел в пинг-понг в Вашингтоне и пиццерию. У него была штурмовая винтовка AR-15 - едва ли стандартное оборудование для игры в настольный теннис. Он сделал один или несколько выстрелов, когда люди бежали от кометы пинг-понга, прежде чем сдаться полицейским , Никто не пострадал. Эдгар Мэддисон В Украине стартует ВНО-2018. Как начислять баллы
Для тестов с иностранного языка увеличат количество вопросов и продолжительность экзамена, а результаты ВНО будут считать как результаты ГНА. Фото: clutch.ua Сегодня украинские школьники будут сдавать первый тест ВНО по математике. В этом году абитуриент имеет право сдавать тесты не более чем из четырех учебных предметов. Для поступления в вузы засчитывать результаты ВНО 2016 2017 В армии можно все - главное не спалиться
... называем, чтобы избежать узнаваемости. Как Тебя забрали в армию? Пошел забирать результаты анализов медосмотра в военкомате, а вечером уже стоял на перроне и прощался с родными. Разве так можно? Военкомат захотел со мной познакомиться еще осенью 2016 года, когда я именно учился на 4 курсе бакалавриата. Тогда идти в военкомат не боялся, потому что я еще учился. А после 4 курса сам планировал пойти отслужить, Чума насекомых в блоке на Прзиморзе
Насекомые - это проблема, которая часто встречается в многоквартирных домах. .ukasz Unterschuetz / Trojmiasto.pl Блок арендаторов на ул. Хлопская 20 есть проблема с насекомыми. Их источником является квартира, которая превратилась в логово. Что вы можете сделать в этой ситуации? Вот почему учителя, которые запрещают Википедию, вводят в заблуждение
Выступая на конференции в Великобритании на днях, Основатель Википедии Джимми Уэйлс вылил его на учителей кто запрещает ИМХО чрезмерно критиковать онлайн-энциклопедию Википедия Тернополя доказали, волейбол - не только женская игра - Прекрасный город
... него перерыва мужской майстривський волейбол вернулся и в Тернополь. Основанный в 2014-м любительский коллектив ГСО, который защищает честь управления полиции охраны в Тернопольской области, провел два дебютные поединки чемпионата Украины в первой лиге. В Украине запустили революционный мобильный сервис: что это значит
В Украине запустили революционный мобильный сервис Mobile ID. Пока SIM-карты с такой технологией выдает только "Киевстар", но уже в ближайшее время к нему должны присоединиться и другие мобильные операторы - Vodafone и lifecell. С помощью Mobile ID украинцы смогут проводить электронную идентификацию личности для получения электронных услуг. Список возможностей велик: от открытия бизнеса до регистрации земельного участка. Но это не предел, поскольку Офицеров запаса, не проходившие военной службы, призывать на 18 месяцев
... направлений комплектования штатных офицерских должностей ВС Украины, в 2017 году рассматривается внедрение призыва офицеров запаса на военную службу по призыву сроком на 18 месяцев. Об этом во время совещания с руководящим составом Вооруженных Сил подчеркнул начальник Генерального штаба - Главнокомандующий Вооруженных Сил Украины генерал армии Украины Виктор Муженко. - Нам необходимо систематизировать данные об офицерах запаса, способных проходить военную службу. В Украине могут в 20 раз увеличить штрафы за проживание без регистрации
В случае успешного голосования в Раде новые правила, как ожидается, вступят в силу с 1 января 2020 В Украине может зминится система регистрации места жительства. В частности, нардепам предложили изменить правила прописки и выписки граждан и их детей. Также предлагается ввести проверки по месту регистрации и штрафовать нарушителей. Глава МИД получил заверения: политика США в отношении Москвы не меняется
В американской внешней политике по отношению к Москве нет никаких изменений. Такое заверение получил министр Яцек Чапутович от советника президента США Дональда Трампа по вопросам национальной безопасности Джона Болтона. Глава МИДа встретился с Болтоном во время его визита в Вашингтон.
Комментарии
Спрашиваю:" Мальчики, ну почему, почему вы к нам не пришли?Спрашиваю:" Мальчики, ну почему, почему вы к нам не пришли? Вы же были рядом? "Они так строго на меня посмотрели и говорят:" А нас не пустили, не было команды. Мы в шахте "Луганская" полтора месяца стояли, но нам сказали - не двигаться ". И после этого я поняла, что война продлится очень долго. Потому что кому это выгодно. Потому что очень много в этом заинтересованных людей. Потому что они все от того имеют большие деньги ". Почему не сделал ничего для предупреждения паники среди людей, которые массово бросились забирать свои депозиты (свидетельством этому - очереди в кассах 7 апреля)?
Почему не сделал ничего для предупреждения паники среди людей, которые массово бросились забирать свои депозиты (свидетельством этому - очереди в кассах 7 апреля)? Внедрение нового программного обеспечения не имело бы нанести неудобств клиентам банка. К сожалению, перебои в работе банкоматов стали следствием технического сбоя, над устранением которого специалисты активно работали в течение 4-6 апреля. Просим прощения у всех, кому эти технические неполадки нанесли неприятностей. И почему они перестали его собирать?
И почему они перестали его собирать? Записи помогли Правлению принять «действительно трудное решение» Суперинтендант школ округа Ориндж Тодд Вирт сказал, что он Если у вас слаженная команда и вам интересно, чем заняться вечером, почему бы не пойти в Лазертаг?
Если у вас слаженная команда и вам интересно, чем заняться вечером, почему бы не пойти в Лазертаг? лазерный пейнтбол и попробуйте сыграть в безопасную форму лазерной войны. Или, возможно, ссылаясь на начало, рыцари-джедаи столкнутся с силами темной стороны власти? Где можно стрелять? В настоящее В конце концов, кто бы не хотел совершить эту рождественскую поездку в дом бабушки, используя автономный навигационный инструмент на платформе WP8?
В конце концов, кто бы не хотел совершить эту рождественскую поездку в дом бабушки, используя автономный навигационный инструмент на платформе WP8? Эта статья изначально появилась в Distro Issue # 50 , Будет ли учитываться стаж, полученный за рубежом при оформлении пенсии в Украине?
Будет ли учитываться стаж, полученный за рубежом при оформлении пенсии в Украине? Особенности учета стажа, полученного за рубежом, зависят от наличия международных договоров о пенсионном обеспечении между Украиной и государством, в котором украинцы работают. Так, например, при назначении пенсии в Украине учитывается страховой стаж, полученный в странах ближнего зарубежья: Армения, Грузия, Казахстан, Российская Федерация, Беларусь, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Молдова, Туркменистан, Почему вас не хотели мобилизовать?
Почему вас не хотели мобилизовать? - Не знаю. Видимо, у них перебор был. Вот такая халатность. фото 5.ua - И сколько времени вы пробыли в АТО? - Год отслужил. Сейчас уже уволился, демобилизовался, а так - год, с госпиталями, с вот этим Почему он не сохранил почти ничего от так называемого кризис третьего века?
Почему он не сохранил почти ничего от так называемого кризис третьего века? - Ну ... Вероятно, плохие времена также означали плохую литературу, недостойную консолидации, - предполагает историк. Надписи (в основном надгробные надписи) и монеты, отчеканенные в то время, очень важны для исследования тех времен. Это чрезвычайно интересные и требовательные источники, благодаря которым реконструкция истории Империи оказалась увлекательным интеллектуальным приключением. Что мы узнаем Тебе не стыдно знать, что ты не заслуживаешь иметь часть этого?
Тебе не стыдно знать, что ты не заслуживаешь иметь часть этого? Есть ли вокруг вас люди, родственники, соседи, сокурсники или работники, которые не знают покаяния и прощения грехов? Вы "свидетели этих вещей" перед ними? Что вы могли бы сделать сегодня, чтобы сделать следующий шаг в каждых отношениях? Сконцентрируйся на видении Откровения 21, о новом небе и новой земле, о том, чтобы жить с Богом в гармонии без греха и без слез. Как мыслить так вечно, дает лучшую перспективу Если это "активное участие" было на стороне красных, то почему об этом откровенно и не написать?
Если это "активное участие" было на стороне красных, то почему об этом откровенно и не написать? » [3] . Из фрагментов писем К. Анищенко к Г. Косынки, приведенных в статье Ю. Домотенко «Родовид Григория Косынки. Правда крестьянской бедноты », становится известно, В конце концов, кто не должен зависеть от внешнего вида своего города?
В конце концов, кто не должен зависеть от внешнего вида своего города? Ожидание самостоятельного решения рекламной проблемы - это вопрос эстетической катастрофы, - убеждает Ковальский. В прошлом году советник Ян Пайек (KdGZF) также просил об осуществлении положений закона о ландшафте. - Гливице наводнен
Как Тебя забрали в армию?
Разве так можно?
Что вы можете сделать в этой ситуации?
Спрашиваю:" Мальчики, ну почему, почему вы к нам не пришли?
Вы же были рядом?
Почему не сделал ничего для предупреждения паники среди людей, которые массово бросились забирать свои депозиты (свидетельством этому - очереди в кассах 7 апреля)?
Почему не сделал ничего для предупреждения паники среди людей, которые массово бросились забирать свои депозиты (свидетельством этому - очереди в кассах 7 апреля)?
И почему они перестали его собирать?
И почему они перестали его собирать?
Если у вас слаженная команда и вам интересно, чем заняться вечером, почему бы не пойти в Лазертаг?